?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"любите себя толстыми"

Пост polet_fantazii Худеть не для красоты напомнил историю:

Когда-то еще студенткой я жила в Иерусалиме.
Со мной в одном доме жили два мальчика весом под 200 килограмм. Родители первого мальчика постоянно гоняли его заниматься спортом и сидеть на диете. Он всегда выглядел очень бедным и несчастным. Родители второго мальчика любили его таким какой он есть. Они устраивали ему психологическую поддержку, как полюбить себя толстым.
Помню, как первый мальчик жаловался второму на то что его мучают родители и очень ему завидовал. Второй мальчик все толстел и толстел и в какой-то момент уже не мог выйти из дома из-за веса. Началась сильная деградация и потом я узнала, что он умер во сне :-( Первый мальчик прошел операцию по усечению желудка, отслужил в армии, отучился в университете, - сейчас выглядит так, что никто бы не догадался что в прошлом он был толстяком.

Он рассказывал, что смерть его друга всегда находится с ним рядом как тень.

Кто был прав?
promo lobastova may 23, 2013 11:12 5
Buy for 50 tokens
Originally posted by nimmerklug at Ещё более серьезные Ещё более серьезные подозрения, чем у тель-авивской полиции возникли у премьер-министра Великобритании. Дэвид Камерон назвал убийство военнослужащего в Лондоне чудовищным преступлением. По словам главы правительства, есть…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
anna_bpguide
Sep. 8th, 2015 07:57 am (UTC)
Греки.
Говорившие: "Меру во всем соблюдай".
lobastova
Sep. 8th, 2015 07:58 am (UTC)
Верно!
Рамбам тоже самое говорил :-)
irusenciya
Sep. 8th, 2015 08:09 am (UTC)
никто несчастные люди
надо было заказать операцию при намного меньшем весе
lobastova
Sep. 8th, 2015 08:32 am (UTC)
да, но в те времена очень сложно было добиться операции по усечению желудка тем более подростку.
river_ems
Sep. 8th, 2015 08:30 am (UTC)
В оригинальном посте правильный посыл. Надо любить свое тело и заботиться о нем.
Мне подумалось, что первый парень похудел не из-за давления родителей, а именно из-за смерти второго. Наглядно увидел, к чему приведет полное попустительство.

Не так давно была статья о смерти самого толстого человека в Британии. Когда ему было 16 - у него умерла мать. И он начал "заедать" свое горе и дальнейшие проблемы. И я подумала, что если б тогда нашлись люди, которые помогли бы ему справиться с трагедией, то может все бы и не закончилось так печально.

А так здоровое питание и физ нагрузки полезны всем, независимо от веса.
lobastova
Sep. 8th, 2015 08:31 am (UTC)
согласна
gudzuru_fu_fu
Sep. 8th, 2015 09:21 am (UTC)
У меня толстый сын. Я его и пинаю, и шпыняю, и заставляю, а он все толще и толще. Муж на меня кричит, что я издеваюсь над ребенком, что его не ругать, а поддерживать надо. В чем поддерживать? В том, что он жрет и не двигается? Когда у него есть минимальные успехи в деле борьбы с весом, я его чуть ли на руках не ношу. Но это, к сожалению, так редко бывает... Кстати, врачи на него оказывают то же действие. Только тех, которые его ругает и запугивает, он слушает.
olgachuk
Sep. 8th, 2015 10:00 am (UTC)
очень актуальный для меня пост..
мы с мужем полные люди которые очень любят поесть и в еде видят радость.
всю жизнь боремся с весом..каждый из нас как аккардеон 15-20 кг. худеем, набираем и т.д.
муж занимается спортом (3 года бегает 4-5 раз в неделю), я периодически на диетах..
есть 2 мальчика (5, 7.5) .. у них явно наши гены- любят поесть, есть נטיעה להשמנה
у моих детей нет лишнего веса, и это потому что мне это жизненно важно и потому что я не хочу чтоб они мучились как мы..
на эту тему мы проговорили/прочитали/проанализировали с мужем не мало..вот к чему пришли:
1- не говорим вообще с детьми на тему полноты/диет и т.д! говорим только что полезно а что вредно есть.
2- никогда не запрещаем ничего что можно нам..стараемся дома не держать "врагов", но если едим торт или мороженное то бекеф!
3- не заставляем двигаться или заниматься спортом а просто делаем всё возможное чтоб они двигались сами того не замечая - походы, басейны, море, пешком по деревне..
4- всегда говорим им какие они у нас красавцы!
5- стараемся не делать из еды праздника ( вот это у нас пока не очень получается..).

вообшем если покороче- создаём правильную атмосферу, а не "учим жить.."
lobastova
Sep. 8th, 2015 04:44 pm (UTC)
Очень правильная стратегия!
olgachuk
Sep. 8th, 2015 05:43 pm (UTC)
thanks :)
dragga_ar
Sep. 8th, 2015 10:55 am (UTC)
насиловал мозг своим, насколько беспощадно, -- настолько-же и безуспешно.
Занялся собой, но поставив цель не просто схуднуть, а допереть до 'гуф эстети'.
тихо по тиху, -- сперва жена, теперь и дочки зашевелились :)
lobastova
Sep. 12th, 2015 07:48 am (UTC)
Молодец!
burum_bum
Sep. 8th, 2015 01:56 pm (UTC)
Не насчет похудания, а насчет вредной еды и вредного образа жизни для здоровья: насилуем я и дочкин папа ее беспощадно. Когда ей было три года, она уже была в курсе последствий сахарного диабета - слепоты, гангрены и прочего)) сладкое строго ограничено, про "хатифим" ребенок в курсе, что это - страшный вред и отрава. Сегодня ей 5,5 - к сладкому не привычная особенно, хатифим пару раз пробовала - не вкусно. Колу и прочее тому подобное - ни разу еще не пробовала и не просит. Дите худое, как и все в семье. Диабета ни у кого нет и не было, но культура питания закладывается с детства. Кто привык есть салат, тому тяжело перейти на хатифим)) Если бы были проблемы с весом, морила бы голодом))
varana
Sep. 8th, 2015 06:07 pm (UTC)
Вот что я вижу: здесь смешивают теплое с мягким. Говорят о толстяках в 200 кг весом - это не распущенность, это - болезнь. И все эти рассуждения о любви или нелюбви к себе, о силе воле здесь ни к чему.
Вот люди, которые не очень в теме, представляют себе так: если человек всё время много-много ест и мало двигается, то он будет безостановочно прибавлять вес, чуть ли не до тонны.
Но у меня сложилось такое убеждение: у каждого есть некая верхняя граница, выше которой он толстеть не будет. Установится некое равновесие. У разных людей по-разному, эта граница может быть достаточно высоко, чтобы причинять большие неудобства, но она есть.
В определенных случаях она сдвигается - увы! всегда вверх. Плавно движется вверх с возрастом. Скачки бывают после родов и - увы! увы! после похудения на диете. Т.е. на диете человек сбрасывает 10 кг, потом, сойдя с диеты набирает 20, переходя прежнюю границу, с которой мог раньше жить годами.

А если человек набирает невероятно высокий вес (где-то больше 100-120 кг), то здесь уже физиологическая ненормальность. Т.е. болезнь. И лечить приходится операцией.
lobastova
Sep. 8th, 2015 06:12 pm (UTC)
все верно. чисто физиологически эта граница поддерживается при помощи неосознанных движений (типа постукивания ногой по полу) и мышечного тонуса.
polet_fantazii
Sep. 11th, 2015 07:46 pm (UTC)
Лика, эта приодная "граница" ломается на раз-два неприродной едой. Нет у человека долговременной физиологической защиты от большого количества смеси рафинированых углеводов и жиров.
Да, сначала вес будет расти довольно медленно, но потом запустятся патологические процессы и все выйдет из-под контроля.
river_ems
Sep. 8th, 2015 08:28 pm (UTC)
Да, но и болезнь можно лечить, а можно попустительствовать. Да и не хотелось бы знать свою верхнюю границу((
varana
Sep. 8th, 2015 08:52 pm (UTC)
Лечить, конечно, надо. И как можно раньше.
polet_fantazii
Sep. 11th, 2015 07:42 pm (UTC)
Ваше убеждение неверно. Впрочем, вы и пост не поняли. Ну да ладно.
varana
Sep. 11th, 2015 08:15 pm (UTC)
Куда уж мне!
polet_fantazii
Sep. 11th, 2015 07:42 pm (UTC)
Ваше убеждение неверно. Впрочем, вы и пост не поняли. Ну да ладно.
het_nummer
Sep. 8th, 2015 08:13 pm (UTC)
Судя по результату, однозначно родители первого. Ну и второй мальчик поработал Пэтриком Суэйзи для первого.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

me1
lobastova
lobastova

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow