lobastova (lobastova) wrote,
lobastova

Берлин, день 3й

Сегодня мы позавтракали рано по утру в кафе у гостиницы и начали день с того, что пошли в музей Берлинской Стены и погуляли по парку вдоль самой стены (это что-то среднее между променадом и историческим сайтом)

Под катом рассказ с фотографиями:

У берлинской стены.

Потом зашли в музей побегов из восточного блока на Чарли ЧекПоинт.

Чекпоинт А назывался Альфа. B - Бета, а С - Charlie. Чарли чекпоинт - один из пропускных пунктов из западной зоны в восточную и наоборот. Мой коллега рассказывал, что когда-то, во времена берлинской стены он поехал на конференцию в западный Берлин и решил, что раз есть такая возможность - пойду погулять в восточный. Он прошел через Чарли чекпоинт (своего рода чекпоинт для vip) и пошел гулять по городу. Он целый день наслаждался социализмом (как наши сейчас ездят в Индию) и к вечеру решил вернуться обратно. Походит на чекпоинт, а там нет его паспорта. Исчез! Паспорт нашелся через час, но он рассказывал, что это был самый страшный час в его жизни. Он проклял тот день и час когда решил погулять по восточному Берлину и был уверен что его вернут жене как минимум в цинковом гробу :-)

Особенно мне понравился побег внутри пластмассовой коровы. Какой творческий подход!

Эти музеи сделали великое дело, ради него одного стоило приехать сюда: Дочка излечилась от социализма и начала говорить разумные вещи об экономике. Слава Б-гу!

Потом мы пообедали во вьетнамском ресторане (было очень вкусно и совсем не дорого, могу поделиться явкой) и пошли в музей Пергамон.

Большая часть Пергамона сейчас закрыта на ремонт. Открыты греческий зал (Ирадион лучше), арабский зал (вот это для нас была новость) и ассирийский зал. Последние два очень впечатлили.

Затем пошли в церковь Берлинер Дом. Это протестантская церковь, но она больше всего напоминает католический собор. В ней есть что-то от собора святого Павла в Ватикане. В Берлинер Дом безумно красивый, золотой алтарь, играет на органе классическая музыка и открывается вид с крыши на весь Берлин. Кто там будет - не пропустите.

Потом мы покатались на кораблике по речке Шпре. Экскурсия была отличной, познавательной, с чувством юмора. На реке очень красиво.

Потом мы поехали на метро домой - в гостиницу. Еще один cultural difference: татуировки. Я думаю в Израиле больше людей носит татуировки. Но у нас, стандартная татуировка это птичка размером с фалангу мизинца, небольшой узор в районе копчика (он виден когда человек садится), точка с запятой у уха и т.п. Здесь же либо у человека огромные разноцветные узоры или портреты на руках и на ногах либо вся кожа чиста.

В гостинице дети остались спать (они так устали, что не хватило сил даже смотреть телевизор), а мы с Левой пошли по пабам. Берлинская жизнь ночью только начинается.

Мы хотели пойти в Кабаре, но оказалось, что летом в Берлине даже в Кабаре надо заказывать места заранее по интернету. Так что в Кабаре мы пойдем в воскресенье.
Tags: Берлин, походы
promo lobastova may 23, 2013 11:12 5
Originally posted by nimmerklug at Ещё более серьезные Ещё более серьезные подозрения, чем у тель-авивской полиции возникли у премьер-министра Великобритании. Дэвид Камерон назвал убийство военнослужащего в Лондоне чудовищным преступлением. По словам главы правительства, есть…