?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

секс на outsourcing

Эта дискуссия напомнила мне об одной истории. Мы с коллегой разговорились на пикантную тему, а именно: "почему люди изменяют?"

Коллега говорил что супружеская измена это outsourcing секса. Мужчине хочется чего-то, что не любит его жена, или же женщине хочется секса, а на мужа напал демон импотенции или он уехал на релокацию, - вот они и обращаются к субпорядчику.

Я чуть не подавилась (разговор шел за обедом) и спросила: А как же любовь? Я бы в жизни не отдала Леву на "сексуальный outsourcing" к кому бы то ни было, да и Лева был бы очень против обратного варианта.
У импотенции есть медицинские решения (не говоря уже о том, что он руки дверью прищемил и язык прикусил :-), а когда муж уезжает - видеочаты с ним по интернету в помощь.

Коллега: Ты отдаешь на outsourcing уборку квартиры? А кому-то сама идея, что кто-то чужой будет рыться в их вещах - не приемлема. Когда-то у тебя была няня - ты отдавала ей на outsourcing воспитание детей. А что если бы она их научила плохому? Некоторые отдают на outsourcing секс. Для них это выход из положения. Для них это способ сохранить брак, где все хорошо, только секс подбракован.

Я была несколько шокирована его словами. ИМХО отдать на outsourcing секс, это как приготовить клубнику со взбитыми сливками и отдать ее на outsourcing чужому человеку на съедение! Зачем??

и еще почему люди изменяют?
promo lobastova may 23, 2013 11:12 5
Buy for 50 tokens
Originally posted by nimmerklug at Ещё более серьезные Ещё более серьезные подозрения, чем у тель-авивской полиции возникли у премьер-министра Великобритании. Дэвид Камерон назвал убийство военнослужащего в Лондоне чудовищным преступлением. По словам главы правительства, есть…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
aniskin1968
Feb. 7th, 2015 06:59 pm (UTC)
кто-то занимается Любовью, а кто-то занимается Сэксом
Любовь на аутосорсинг не отдашь, а Сэкс можно
lobastova
Feb. 7th, 2015 07:02 pm (UTC)
Проблема в том что заниматься любовью намного приятнее.
Я как женщина, вообще не понимаю, зачем заниматься сексом без любви?


Edited at 2015-02-07 07:02 pm (UTC)
aniskin1968
Feb. 7th, 2015 07:05 pm (UTC)
дело в том, что Настоящая Любовь как Синяя Птица - встречается Очень редко
тут просто прожить вместе 20 лет - это подвиг и Счастье
а уж в ЛЮбви и Согласии - меньше половины пар - стопудов!
rusalochka
Feb. 7th, 2015 07:09 pm (UTC)
Ну вообще то не все секс любят. Как и клубнику со взбитыми сливками. А ты не знала?
lobastova
Feb. 7th, 2015 07:11 pm (UTC)
по статистике асексуален всего 1% населения. а изменяют 30%- 40%. ..
rusalochka
Feb. 9th, 2015 09:23 pm (UTC)
А мне никто не сообщает что изменяет. Так что у меня тоже 1% :-)
nadiagrin
Feb. 7th, 2015 07:09 pm (UTC)
не все нуждаются в сексе, не у всех он настолько хорош что бы в нем нуждаться, не всем он в принципе нужен ) можно и на оутсорсинг отдать в таком случае
con_vertor
Feb. 7th, 2015 08:01 pm (UTC)
может некоторые люди полигамны, вот и всё
fishele
Feb. 7th, 2015 08:16 pm (UTC)
измена это дорога к разводу... редкая замужняя/женатый смерится с изменой. мужики скорее разделяют нас на: секс и мать моих детей. мать получает статус хозяйки дома и счёта в банке. любить двух трёх стадо ... да пожалуйста! что мужчине надо во время вличения? приятное тело, голос, взаимность влечения- для секса хватит обоим. жену он ещё уважает, слушает, вывозит на отдых, тк она мать его детей, а секс с ней не всегда лучший. и так же и жена может иметь секс круче на стороне, но отца своих детей любит уважает, бережет и радуется, что дети похожи на него.
я лично часто себя успокаиваю что верность от слова вернутся... вот теток лезущих на котенки чужому мужу с целью увести из семьи не люблю, а от аутсорсинга никто не застрахован.
uccaxap
Feb. 7th, 2015 08:53 pm (UTC)

Я вот жену свою люблю
И программировать - 5 лет отдал
בית בושת תכנה

looktowindow7
Feb. 7th, 2015 10:10 pm (UTC)
А у меня обратный вопрос - а может ли человек не изменять? Какие такие физиологические, гормональные, и психологические установки человека предполагают его постоянную жизнь с одним партнером?
На мой взгляд, таких нет. Поэтому и вопрос об изменах из разряда детских.
Да и жены, как правило, заблуждаются, когда считают своего мужа личным имуществом, на которое никто не в праве посягать. А муж не сумочка, человек так устроен, что может менять партнеров, и если уж о любви, то и любовь у человека проходит, а если прошла любовь, то уж и моральных никаких нет границ, чтобы не заняться сексом с другим партнером.
И разводились бы намного чаще, если бы можно было легко и просто решить имущественные и родительские обязанности.
Как-то так...
conacidacierta
Feb. 7th, 2015 11:14 pm (UTC)
Вы написали две интересные вещи. Первая понятна - полигамия для человека естественнее чем моногамия. Согласна. А вот, почему жены заблуждаются? А мужья? Они не заблуждаются? Или жены не люди и они не полигамны?
looktowindow7
Feb. 7th, 2015 11:32 pm (UTC)
Женщины более агрессивно отстаивают свою собственность в данном случае. И жены, как ни странно, гораздо меньше изменяют, нежели мужчины.
Да и в другом подход различный. Жены очень агрессивно обвиняют женщину-разлучницу, а мужья винят непосредственно жен. ))
conacidacierta
Feb. 7th, 2015 11:40 pm (UTC)
Подозреваю, это зависит от общества. Видела немало мужчин считавших любовника виновным в ситуации.
looktowindow7
Feb. 7th, 2015 11:47 pm (UTC)
Я, честно говоря, не видела страдающих обманутых мужей. И не читала и не слышала о борьбе женатых мужчин с одинокими мужчинами-соперниками. А вот жен, подвергающих остракизму разведенок и одиноких женщин - полно. В любом женском сообществе почитайте, да и здесь уже пробегал комментарий о нелюбви к соперницам)).
conacidacierta
Feb. 8th, 2015 12:26 am (UTC)
Просто вокруг меня тут мужчин больше чем женщин и женщины не зависят от мужчин материально.
la_vega
Feb. 8th, 2015 08:16 am (UTC)
"Дайте мне другой глобус!"... Где нет детей, которым нужна полноценная и стабильная семья, нет имущественных разборок, нет ревности, нет понятия измены, и секс никем не ассоциируется с эмоциональной привязанностью... Но это не тот мир, в котором мы живем.
scary_hairy
Feb. 8th, 2015 09:10 am (UTC)
Может
conacidacierta
Feb. 7th, 2015 11:12 pm (UTC)
А если для человека секс не клубника со сливками, а нечто совсем другое? Такому, наверное, вполне себе лучше, когда это происходит отдельно от него.
zateevo
Feb. 8th, 2015 04:37 am (UTC)
влюбляются!

наблюдала на работе, как молоденькая замужняя девушка влюбилась в женатого же коллегу постарше - ЖЕСТЬ! Песнь текущих кошек - на неё смотреть больно было. Ну и конечно - таки да.
(Deleted comment)
lobastova
Feb. 8th, 2015 06:39 am (UTC)
А как же вазопрессин?
(Вспомнилось: http://lobastova.livejournal.com/445822.html)
motek
Feb. 8th, 2015 11:03 am (UTC)
>>Мы все хотим снова пережить период влюблённости. Момент первой близости.

Ну, наверное все-таки не "все". Я бы за всех не говорила. Мне лично непонятно, зачем переживать что-то снова и снова (тем более с кем-то чужим), оно было и хорошо, можно вспомнить иной раз. Жизнь может быть интересна и без таких "приключений". Согласна что "в плане секса" у новизны свои преимущества, но есть и недостатки, и потом помимо уровня секса есть и другие соображения.

Короче, согласна с Ликой, что вазопрессин и прочее устройство мозга и генов определяет на большую часть, моногамен человек или нет (ну, может еще интересы в жизни на это влияют), а теории под это подводит нет смысла.
roman_kr
Feb. 8th, 2015 07:14 am (UTC)
видеочаты с ним по интернету в помощь.

давно уже заодно и простенькие приставки к компу продаются чтобы и секс заодно с синхронным оргазмом к видеочату добавить.
roman_kr
Feb. 8th, 2015 07:16 am (UTC)
p.s.
да, когда жены долго нет я чаще в теннис играю...
la_vega
Feb. 8th, 2015 08:12 am (UTC)
Я не совсем понял - это то, кто изменяет, считает это аутсорсингом, или его супруг/а использует это объяснение, чтоб смириться с изменой?
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

me1
lobastova
lobastova

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow