Previous Entry | Next Entry

Один день на Кенерете

Мы вернулись с Кинерета. Это была отличная - быстрая поездка с лучшими друзьями.
Ее можно легко повторить в обыкновенные выходные. Вот рассказ:

Мы выехали из дома поехали напрямик на пляж Тивериадского озера. Вся дорога из центра до Кинерета 2 часа.
На фотографии цивилизованный пляж киббуца Геносар. Умные киббуцники оставили там плот, с которого старшее поколение училось прыгать в воду

Кемпинг Даг аль аДан в деревушке Бет Гилель. Вечер был прекрасен: бадминтон, фризби, шашлыки, гитара, вино... Но ночью приехали соседи и впендюрили арабскую музыку. Уже на завтра, нам рассказали, что "двоюродные братья" приезжают туда каждый вечер как только уходит кассир-охранник.
Еще показали, что в двух шагах имеется "зеленый кемпинг", где все тоже самое, но без музицирующих соседей.
На утро был смешной момент, когда сосед встал и случайно перевернул палатку :-) Жаль не засняли.

Прямо в той же деревушке очень симпатичный дядечка, по имени Амир, открыл бизнес: возит туристов на Сегвеях вдоль речки... По дороге, он рассказывает историю этого места, показывает интересные места, подкармливает и т.п. Поход на сегвеях длится примерно полтора часа. К сожалению, только с 16ти лет. Почему - не знаю.

Вот он - "зеленый кемпинг"

Вдоль тропики растет малина, и фиги, и гранаты. Народ плавает на каяках

и мы поплавали

Это улии Амира. Он нас угостил вкусным медом собственного производства :-)

После сегвеев мы отправились на каяки в Кфар Блюм (пять минут от Бейт Гилеля).

Там кроме каяков там есть вот такая стенка, и омега, и стрельба из лука. Детишкам очень понравилось. Там же есть и место для шашлыков. Пообщались, пообедали. Ремарка: заказывайте билеты из дома (по интернету), а не в кассе.

Вид - сногсшибательный

Из Кфар Блюм мы поехали в винодельню Милс. Там очень приятная хозяйка угощала вином и рассказывала истории. Вино было на высоте...

От винодельни поднимается небольшой маршрут. Там можно отдохнуть и попить кофе

Перед возвращением домой мы решили еще раз искупаться в Кинерете. Я вычитала в путеводителе, что за церковью Рыб и Хлеба есть интересный пляж с водопадом. Мы приехали к церкви (или же там целый монастырь) прямо к закрытию и нас не пускали. Я говорю монаху: "мы не в церковь, нам на пляж. Как бы туда добраться?" Монах посмотрел на меня (я была в купальнике и с полотенцем) с видом: "как же мне эти купальщики НАДОЕЛИ! Вы за сегодня уже стопятая", но вежливо объяснил, что пляж направо через 200 метров. Пляж оказался диким. мы плавали вместе со стаями рыб, а под водопадом встретили краба.

Однако, на вопрос понравилось ли ему, политкорректный Галь сказал, что пляж в Геносаре был лучше.
promo lobastova may 23, 2013 11:12 5
Originally posted by nimmerklug at Ещё более серьезные Ещё более серьезные подозрения, чем у тель-авивской полиции возникли у премьер-министра Великобритании. Дэвид Камерон назвал убийство военнослужащего в Лондоне чудовищным преступлением. По словам главы правительства, есть…

( 15 comments — Leave a comment )
ledy_rovena
Sep. 6th, 2013 06:29 am (UTC)
Красота какая, вот это отдых! )
lobastova
Sep. 6th, 2013 06:36 am (UTC)
Спасибо :-)
У вас тоже был прекрасный отдых. Хочу в Испанию :-)
clamys_shell
Sep. 6th, 2013 06:45 am (UTC)
Люблю Кинерет! А сегвеи не такая уж безопасная штука, и кстати, по иронии судьбы, владелец компании-производителя насмерть разбился на своем же сегвее 3 года назад.
lobastova
Sep. 6th, 2013 06:51 am (UTC)
Да, он упал со скалы. Но там где мы ездили неоткуда упасть, чтобы разбиться :-)
clamys_shell
Sep. 6th, 2013 12:33 pm (UTC)
Лика, он упал со скалы, потому что не справился с управлением. Эта штука самобалансируется, подстраивается под положение тела ездока. Т.е., сам ездок должен владеть своим телом, уметь им управлять, и если у человека, например, проблемы с вестибулярным аппаратом, он не справляется с управлением собственным телом, то и с этим не справится. А дети, когда они еще не сформировались, неуклюжие, они не справляются со своими руками-ногами-туловищем, потому что все это постоянно растет, меняет форму, вес и центр тяжести. Поэтому им нельзя. Опасно.
sheric_ru
Sep. 6th, 2013 09:01 am (UTC)
малина похожа на ежевику
lobastova
Sep. 6th, 2013 09:04 am (UTC)
Я к сожалению не умею их различать :-)
janka
Sep. 6th, 2013 09:09 am (UTC)
Малина красная, ежевика черная. Дикая малина в Израиле не растет. Это была ежевика. Я набрала две горсти перед каяками и все полакомились. Я просвятила Тамар по поводу разницы между земляникой, клубникой, шелковицей малиной и ежевикой :)
lobastova
Sep. 6th, 2013 09:19 am (UTC)
Круто!!!
clamys_shell
Sep. 6th, 2013 12:27 pm (UTC)
Не-а, растет. Мы брали "маслюль" по реке Гильбон, проходили через бывшую территорию Сирии, и там была тропинка, очень узкая, колючкой огороженная, с табличками "осторожно, мины", а за колючкой заросли именно дикой малины.
janka
Sep. 6th, 2013 09:25 pm (UTC)
Запомнила. Поеду туда :)
clamys_shell
Sep. 7th, 2013 11:57 am (UTC)
Маршрут классный, но нелегкий. И очень далеко. Мы из-за него специально с ночевкой в кемпинг поехали, чтобы утро на дорогу не потерять, надо рано начинать. Не пожалели! С детьми можно, Алисе было 8 тогда, все нормально.
lobastova
Sep. 7th, 2013 11:15 am (UTC)
Спасибо!
clamys_shell
Sep. 7th, 2013 11:59 am (UTC)
Очень рекомендую, см. мой коммент выше. Там красоты необыкновенные!
jirafanka
Sep. 7th, 2013 01:58 pm (UTC)
Как жаль, что мы не встретились! Мы 3 дня провели в этом самом "Даг аль аДане" (телефонный разговор с "Зелёным кемпингом" нас сильно разозлил, беседовавшая с нами барышня была явно не заинтересована в нашем приезде:"Мне некогда отвечать на ваши вопросы! Сами поищите по карте наш кемпинг! Палатка незаказанная осталась только на один день, а потом можете ставить свою!") и арабские кузены нас почему-то не раздражали. Они рвались помочь нам установить палатку, пытались всучить нам остатки своих углей и даже сам мангал, т.е. всячески проявляли заботу и дружелюбие. Шумели они умеренно, а детки и собачки у них на диво симпатичные. Мы купались в реке (в этом месте глубоко и можно плавать), играли в шахматы, собирали ежевику, музицировали и т.д.
Мы там уже пятый раз, наверное. В прошлые разы катались на каяках, ездили в заповедник "Хула" к птицам, поднимались в Метулу посмотреть на границу с Ливаном. В этот раз всё было лень.
( 15 comments — Leave a comment )