?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ученая жизнь

Мое исследование видимо произвело впечатление. Каждый день пишут коллеги со всего мира c просьбой прислать статью, присылают свои статьи, предлагают провести такой-то и такой-то новый анализ и рассказать о результатах. Статьи пока нет (мы над ней работаем), так что я присылаю саму презентацию. Данные обрабатываю и тоже присылаю. Один коллега предложил выделить свои деньги на то чтобы повторить этот опрос, но на большем кол-ве участников.
Жизнь прекрасна :-)

P.S. Так выглядит презентация в ускоренном темпе на youtube:

promo lobastova may 23, 2013 11:12 5
Buy for 50 tokens
Originally posted by nimmerklug at Ещё более серьезные Ещё более серьезные подозрения, чем у тель-авивской полиции возникли у премьер-министра Великобритании. Дэвид Камерон назвал убийство военнослужащего в Лондоне чудовищным преступлением. По словам главы правительства, есть…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jul. 15th, 2013 03:39 pm (UTC)
такое настроение мне нравится больше! Ура!
lobastova
Jul. 15th, 2013 05:48 pm (UTC)
:-)
irhazor
Jul. 15th, 2013 04:17 pm (UTC)
Поздравляю, исследование действительно интересно.
Всегда думала, что происходит наоборот, чем больше знаний, тем меньше экстремизма ( хотя на третьем курсе политологии стала подозревать, что это не всегда работает).
lobastova
Jul. 15th, 2013 05:48 pm (UTC)
:-)
net_nika
Jul. 15th, 2013 05:06 pm (UTC)
а о чем исследование?
lobastova
Jul. 15th, 2013 05:48 pm (UTC)
О том за кого голосуют те кто лучше знаком с политикой.
jasper68
Jul. 15th, 2013 05:37 pm (UTC)
Однако, статью лучше чтобы приняли, а потом уж всем раздавать....а то сопрут. У нас так как-то.Но мы технари)))))
lobastova
Jul. 15th, 2013 05:46 pm (UTC)
Эксперимент не могут украсть. Могут украсть идею и повторить. Но делать тоже самое никто не будет потому что понятно что если у меня эксперимент готов, я опубликую его раньше. А сделать, что-то лучшее не считается "спереть" потому что меня там же и процитируют как "прежний опыт".
(Deleted comment)
lobastova
Jul. 15th, 2013 05:55 pm (UTC)
Какого рода истории?
jasper68
Jul. 15th, 2013 05:58 pm (UTC)
Да, у нас эксперимент "стоит" не меньше идеи, а обладая лучшей тех базой можно и успеть опубликовать раньше. Я уже не говорю об идеях, вытекающих из эксперимента и экспериментах, вытекающих из идей)))) Да еще во многих журналах могут не принять показанный на презентации материал как уже опубликованный.
lobastova
Jul. 15th, 2013 06:16 pm (UTC)
Да, но его надо еще провести, получить результат и обработать данные. Это занимает время. В психологии неисследованного значительно больше чем исследованного, по этому просто невыгодно поступать некомильфо. Репутация дороже.
Хотя у моего эксначальника таки украли статью:
http://lobastova.livejournal.com/436994.html
jasper68
Jul. 15th, 2013 06:23 pm (UTC)
Хм, неисследованного везде становится все больше и больше:-))))
lobastova
Jul. 15th, 2013 06:28 pm (UTC)
:-))
(Deleted comment)
lobastova
Jul. 15th, 2013 05:47 pm (UTC)
Я думаю ты его не знаешь.
(Deleted comment)
lobastova
Jul. 15th, 2013 05:56 pm (UTC)
Я послала тебе по мейлу.
(Deleted comment)
lobastova
Jul. 15th, 2013 06:00 pm (UTC)
Просто решила на всякий случай не офишировать в открытом посте с кем я работаю.
postumia
Jul. 16th, 2013 06:38 am (UTC)
Два вопроса и замечание.
1) По сути исследования: как ты думаешь, может ли политическая образованность являтся РЕЗУЛЬТАТОМ крайних взглядов, а не их причиной?
То есть может ли ситуация быть такой: Cами родился в семье с крайними правыми взглядами. Он их воспринял от окружения, и теперь он тоже крайне-правый. Далее, будучи крайним, он подвержен огромному давлению со стороны общества -- с Сами спорят, ссорятся и обсуждают политические тему СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ чем с его другом нейтральных политических взглядов. Сами должен "вооружиться" и поэтому он образовывается политически - ищет доводы для обоснования своих вглядов в споре. То есть он предвзят изначально, а не постепенно углубляется в радикализм.
2) По академической этике: а ты не боишься пересылать свои результаты и доклад? Не боишься что чего-то там уворуют?
3)И замечание: как у вас хорошо - можно частично использовать работы учеников. Надо будет мне тоже придумать какие-то общие проэкты, так удобнее.
lobastova
Jul. 16th, 2013 08:30 am (UTC)
1) Я с этим согласна. Из-за того что это исследование - описательное, сам механизм неизвестен. Я считаю, что читая и споря с другими люди еще больше убеждают себя, а заодно и узнают больше информации. То что с обладателями крайних спорят больше - усиляет этот эффект :-)
2) К сожалению, кроме причин названных выше у меня еще и нечего воровать :-( Например, так получилось что моя бывшая "озерет мехкар" выступала после меня. Она закончила NYU и недавно получила место в UCLA. Я описывала один экперимент. Она описала 6 (!) Мое исследование - забавный прикол. У нее - theoretical contribution. Американскому или европейскому профессору воровать мое исследование это как человеку у которого есть бриллианты позарится на 5 мешков с картошкой :-) А студент или докторант не будет этого делать так как моя презентация гуглится и он навесит на себя ярлык плагиатора.
3) Когда нет денег, у нас исследования проводят только при помощи студентов.
la_vega
Jul. 16th, 2013 08:28 am (UTC)
Рад за тебя!
Немного критики - лично мне реально мешает разнообразие цветов да еще и на черном фоне. Тяжело читать каждую строчку своим цветом, а красный на черном вообще с трудом.
Впрочем, на презентации я бы, скорее, на презентора смотрел, а не на слайды:)
lobastova
Jul. 16th, 2013 08:34 am (UTC)
Понятно, спасибо! Вернуться к прошлому варианту?


Цвета это:
желтое - главная тема (заглавие)
белое - тема (текст)
оранжевое - пример
красное - важное

Edited at 2013-07-16 08:37 am (UTC)
la_vega
Jul. 16th, 2013 11:23 am (UTC)
Не понял, почему это "прошлый" (другая презентация), но мне это действительно визуально воспринимать легче.
lobastova
Jul. 16th, 2013 11:41 am (UTC)
Просто до сих пор все мои презентации были темным шрифтом на светлом фоне. Нынешнее оформление можно назвать экспериментом. Вот еще "старый вариант":
lobastova
Jul. 19th, 2013 01:34 pm (UTC)
Ну да :-)
Это мой scientific background.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

me1
lobastova
lobastova

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow